Haval объявила о своей глобальной стратегии по разработке 5 000 000 внедорожников, проданных во время церемонии.
В конце 2018 г. совокупные продажи по всему миру достигли 5 000 000 единиц. Таким образом, Haval стал первым автомобильным брендом в Китае, который приветствовал своих 5 000 000 покупателей.
Haval занимает первое место на местном рынке девятый год подряд, причем HavalH6 вносит наибольший вклад в быстрое развитие. Полноразмерный внедорожник доступен на болгарском рынке с конца 2018 года.
В ходе мероприятия была представлена глобальная стратегия — «Стратегия 521», которая знаменует новую эру в развитии компании. Основатель Haval, г-н Джеквей, подчеркнул будущие планы по расширению бренда, указав, что глобализация китайского бренда неизбежна и является результатом быстрого развития местного рынка. В будущем компания сосредоточится на разработке и предложении конкурирующих автомобилей по всему миру, а также на создании влиятельного бренда. Это будут главные предпосылки для превращения Haval в мирового лидера внедорожников. Среди целей, поставленных в «Стратегии 521», — достичь 2 000 000 автомобилей, продаваемых ежегодно в течение следующих 5 лет.
Тем временем он сказал, что компания сосредоточится на разработке интеллектуальных сетей и альтернативных источников энергии и продолжит инвестировать в исследования и разработки.
В настоящее время HAVAL имеет 8 центров НИОКР, расположенных в Японии, Корее, США, Китае, Австралии, Индии и Европе. Компания продолжит расширять свою технологическую сеть для удовлетворения глобальных требований. Новый технологический инкубатор был открыт в Кремниевой долине, где они развиваются. инновационные технологии в сотрудничестве с мировыми технологическими лидерами. В ближайшие 5 лет инвестиции компании в исследования и разработки превысят 4,4 миллиарда долларов.
Для удовлетворения растущих потребностей своих пользователей будет представлена система инновационных услуг на базе платформы мобильной связи 5G «Интернет вещей».
Haval инвестировал миллиарды долларов в разработку двигателей и трансмиссий, включая платформы для автомобилей с альтернативным двигателем. Компания предлагает высококачественные гибридные автомобили и разрабатывает новую платформу для автомобилей с водородным двигателем. В ближайшее время будет представлена серия внедорожников «Plug-in hybrid», а также новая серия водородных автомобилей. Цель состоит в том, чтобы к 2023 году в портфеле компании доминировали модели HAVAL с альтернативным приводом. начнет серийное производство гибридных моделей электрических внедорожников в апреле 2022 года. Во время зимних Олимпийских игр в Пекине будет представлен первый автомобиль с водородным двигателем.
Haval тесно сотрудничает с ведущими мировыми поставщиками автомобильных запчастей и компонентов, такими как Bosch, Autoliv, Borg Warner и другими. предлагать технологические и инновационные решения, применяя принцип вертикальной интеграции. Компания будет и дальше применять самые высокие стандарты качества в производственном процессе.
5-миллионная продажа знаменует новую эру в развитии компании и смещает ее фокус с местного на глобальный рынок. Глобальная стратегия Haval — стать мировым лидером в области внедорожников.