В настоящее время широкое распространение получили комбо-устройства с рупорной антенной радар-детектора, в отличие от новейших малогабаритных моделей с фазированной решеткой, они способный обнаружить полицейский радара на расстоянии более километра, и к тому же уже вошли в ранг классических устройств.
Сегодня мы разберем преимущества и недоставки двух комбо-устройств которые получили наибольшую популярно среди водителей Hurron Spirit и SilverStone F1 Hybrid S-BOT. Каждая из моделей с переменным успехом возглавляют разные рейтинги лучших комбо-устройств до 15 тысяч. И сегодня мы выясним, какая же из них заслуживает право считаться лучшей.
В отличие от конкурентов, с вроде бы той же рупорной антенной в качестве приемника, они характеризуются компактностью, продуманной эргономикой и расширенным функционалом.
Рассмотрим подробнее
![]() |
![]() |
---|---|
Hurron Spirit ХАРАКТЕРИСТИКИ Процессор: Ambarella A7L50 Разрешение видео: 2304X1296 Объектив: 6G+IR, Угол обзора: 170 градусов Матрица: OmniVision OV4689, 5 Мп Дисплей: Размер: 2.7′′ (16:9) GPS: Встроенный модуль G-сенсор: Встроенный Система LDWS: Есть Карты памяти: MicroSD до 128 ГБ Аккумулятор: Встроенный полимерный литиевый, 420 мАч Габариты (ШхВхГ): 85х47х85 мм. Актуальная цена в магазине без скидки: 14900 руб По промо-коду vsSpirit цена составит: 11 900 руб Ссылка на магазин:http://avtoprotect.com/hurron-spirit |
SilverStone F1 Hybrid S-BOT ХАРАКТЕРИСТИКИ Процессор: AIT8328P Разрешение видео: 1920X1080 Объектив: 1G+IR, Угол обзора: 135 градусов Матрица: SONY IMX323, 3 Мп Дисплей: Размер: 2.7′′ (16:9) GPS: Встроенный модуль G-сенсор: Встроенный Система LDWS: Есть Карты памяти: MicroSD до 64ГБ Аккумулятор: Встроенный полимерный литиевый, 500 мАч Габариты (ШхВхГ): 93х49х99 мм. Актуальная цена в магазине без скидки: 12990 руб По промо-коду ssHybs цена составит: 12 000 руб Ссылка на магазин: http://avtoprotect.com/silverstone-f1-hybrid-s-bot |
1. Внешний вид
Оба устройства имеют вытянутый корпус в виде своего рода гвоздя с дисплеем вместо «шляпки». Такой форм-фактор обусловлен наличием именно рупорной антенны детектора.
Hurron Spirit имеет обтекаемые формы и ребристые грани из-за наличия тепловыводящей решетки. Выполнено устройство из приятного на ощупь SoftTouch пластика, который также выполняет функцию теплообмена. Элементы управления вынесены по краям от дисплея, нажимаются легко, с характерным щелчком, и вполне удобны даже во время движения автомобиля.
SilverStone F1 HYBRID S-BOT в свою очередь имеет угловатый дизайн, острота и кубичность сильно выделяют устройство из общей картины (если конечно салон вашего автомобиля не выполнен в подобном стиле). Изготовлен из глянцевого маркого пластика и не имеет каких-либо отверстий или обтекаемых форм, девайс монолитен, словно высечен из цельного куска камня. Тем не менее управление интуитивно понятно и отличается приятным откликом, что не дает ошибиться во время настройки устройства.
2. Сравнение характеристик
Hurron Spirit имеет на борту обновленный процессор Ambarella A7LA50 и довольно стандартную матрицу OmniVision OV4689, с объективом на стеклянных 6 линз. Чисто технически к устройству не придраться, получается очень детальная картинка формата Super HD с 2304x1296p и углом обзора 170 градусов который охватывает все дорожное полотно. Поляризационное напыление избавляет от солнечных бликов, а система динамического контроля света (WDR) делает ночную видеозапись почти такой же четкой, как и днем.
Так как это процессор А7 последней редакции он наиболее оптимизирован для работы большими объемами данных. Работает быстро, каких-либо проседании кадров видео или лагов при переключении режимов работы, не обнаружено, как и не было замечено даже намеков на перегрев.
SilverStone F1 HYBRID S-BOT несмотря на популярность оснащен гораздо скромнее. Непримечательный процессор AIT8328P с также распространенной матрицей SONY IMX323, но всего одной линзой в объективе. В итоге максимальным разрешением становится уже никого не впечатляющее Full HD 1920х1080p и очень слабый обзор в 135 градусов по диагонали. Если то, что находится перед вашим автомобилем возможно разглядеть, то по бокам уже все уходит в «мыло», несмотря на наличие японской оптики.
Процессор также заставил удивиться, почему F1 HYBRID S-BOT может возглавлять разнообразные топы. Наблюдаются временные лаги и перегрев. В принципе процессоры данной серии не отличаются надежностью, так как имеют низкую частоту в отличии от проверенных Ambarella. Отсюда следуют проблемы с производительностью и излишнее тепловыделение, которое усугубляется еще и закрытой системой корпуса.
3. Радар-детектор
Оба гибрида имеют рупорную приемную антенну для радар-детектора, однако отличаются по своим свойствам.
У SilverStone F1 HYBRID S-BOT установлен уже устаревший частотный дискриминатор с дальностью обнаружения, которая слабо дотягивает до 1 км. Даже с наличием сигнатурного модуля дабы снизить количество ложных срабатываний, уж лучше сразу взять компактное комбо с патч-антенной; характеристики такие же, а размеры значительно меньше и функционал шире.
Hurron Spirit в свою очередь не может похвастаться наличием сигнатурного режима, хотя у него и есть программная фильтрации помех, однако приемная антенна здесь новенькая (разработка конца 2018г) и дальность обнаружения радаров составляет 1,5 км., плюсом охват на 360 градусов, так Spirit определяет излучение направленное даже в «спину».
Видео обзоры моделей
Результаты
Согласно техническим параметрам комбо-устройств и анализа особенностей представленных моделей, объективно лучшей моделью становиться Hurron Spirit. Этот многофункциональный гибрид можно считать лучшим на рынке. Также интернет издательство За Рулем* отметило следующие особенности модели:
- у него более мощный и надежный процессор
- продвинутая система оптики
- больше дальность работы-радар-детектора
- устойчивость к перепадам температур
ссылка на полную статью*
При равной стоимости и популярности выбор очевиден, Hurron Spirit объективно превосходит конкурента по ряду параметров и становится лучшим комбо-устройством с рупорной антенной на рынке.
Мы благодарим магазин avtoprotect.com за помощь в написании данного обзора и предоставленные на тест модели.
*Также, всем читателям предоставляется скидка в 10% на покупку видеорегистратора при переходе по ссылке в магазине avtoprotect.com
27.06.2019 в 18:20
Нифига сильвер громадина оказывается. Вот не знал.
30.06.2019 в 12:20
По ссылке кто нибудь покупал? Отпишитесь а.
01.07.2019 в 12:49
Да норм всё. Скидон есть, трек есть, заказал недавно пока еще не приехал.
09.07.2019 в 07:50
Привезли. Заплатил курьеру, проверил на месте, все оказалось довольно шустро. C Hurronом все отлично, снимает вродеб без косяков, радары ловит так вообще отлично.
02.07.2019 в 12:30
Что-то субъективное мнение скажу я вам.
02.07.2019 в 15:52
Ну скажи.
03.07.2019 в 18:20
Дизайн у SilverStone вообще…короче может и строгий, но эти острые края это канешно капец.
05.07.2019 в 12:00
Просадок в записи нет, главное чтоб карточка 10 класаа защиты стояла, а то начинает пропускать кадры. И да, он гораздо меньше чем Сильверстон.
10.07.2019 в 13:57
Комбо реально сделали большой скачок в качестве исполнения и функционале за последнее время. Не хочу разводить тираду, но мне по душе маленькие аппараты с патч-антенной. Они меньше места занимают, да может дороже стоят, но но сейчас все реги примерно на одном расстоянии все определяют.
11.07.2019 в 12:01
Согласна. А учитывая что все сейчас катают в основном по городу, чувствительность рупора вообще не нужна.
20.07.2019 в 17:44
А я вот не согласен про размеры устройств. На самом деле они почти одинаковы, однако не суть. Я взял спирит, определяющим фактором стало именно более приемлемое на сегодняшний день разрешение записи видео. Ну знаете, не пожалел.
29.07.2019 в 10:49
Как по мне что то фигня, что другое тоже фигня. Они абсолютно не стоят своих денег. Легче взять просто видеорегистратор, тем более что сегодня даже в самых дешманских есть пассивное определение радаров.
20.08.2019 в 10:50
Не ну у меня он не запаздывает, а вол ложняки ловит к сожалению. Еще кстати не понятно порой какой сигнал за что отвечает, то вроде бы пиликает на все одинаково, то по разному. Короче вопрос к ПО.
02.09.2019 в 11:51
Меня ничего не напрягало. Голосом говорит, что впереди, если просто сигнал то это значит переносной или просто скоростной радар. Ложные есть, но прям в густоте города, там при пробках в детекторе вообще смысла нет, просто рег включаю.